косплей команда Tantalus
Уже пол года, меня, как и мою маму в свое время, мучает вопрос:
В КАКУЮ ШКОЛУ ОТДАТЬ ДОЧКУ?!!!
Если бы мне было все равно, то отдала бы в школу №65, она в в 5 минутах от нашего дома, и теперь она стала гимназией... но есть одно большое НО, в свое время она была самой худшей школой, директирса там бухала почерному, преподовательский состав просто расхлябанный, и даже ходила легенда, что один из одинадцатых класов отымел бухую директрису после выпускного.
Да, там теперь сменилось руководство, школа стала гимназией, и даже выйграла в свое время денежный гранд. ... Но контенгент учеников вря ли поменяется(
Еще есть школа искусств, о ней я начала задумываться еще год назад. И вначале была полностью уверенна, что именно туда отдам свое ненаглядное чадо...
но теперь опять сомнения, хоть учителя по Монтессори мне и говорят, что моя дочь талантлива., а вдруг нет, а вдруг не то... тогда она и обычные знания на слабом уровне получит, и в творческом плане у нее появятся комплексы, что она хуже других...
Еще ест различные гимназии и лицеи, но они уже с определенноым уклоном. А как определить на данном этапе, что лучше.. я без понятия...
Мы с 5 лет уже знаем буквы и читаем , занимаемся по методике Монтессори и отдельно с преподавателеи по ИЗО которая еще и в педде преподает...
Эти преподаватели мне хвалят мое, чадо, но у меня на этот счет сомнения, поскольку я плачу им за занятия. - не перехваливают ли они?
а уже пора записывать Ксюшу в школу, уже пора ее на подготовительные курсы в школу водить...
не могу определиться что приоритетней:
В КАКУЮ ШКОЛУ ОТДАТЬ ДОЧКУ?!!!
Если бы мне было все равно, то отдала бы в школу №65, она в в 5 минутах от нашего дома, и теперь она стала гимназией... но есть одно большое НО, в свое время она была самой худшей школой, директирса там бухала почерному, преподовательский состав просто расхлябанный, и даже ходила легенда, что один из одинадцатых класов отымел бухую директрису после выпускного.
Да, там теперь сменилось руководство, школа стала гимназией, и даже выйграла в свое время денежный гранд. ... Но контенгент учеников вря ли поменяется(
Еще есть школа искусств, о ней я начала задумываться еще год назад. И вначале была полностью уверенна, что именно туда отдам свое ненаглядное чадо...
но теперь опять сомнения, хоть учителя по Монтессори мне и говорят, что моя дочь талантлива., а вдруг нет, а вдруг не то... тогда она и обычные знания на слабом уровне получит, и в творческом плане у нее появятся комплексы, что она хуже других...
Еще ест различные гимназии и лицеи, но они уже с определенноым уклоном. А как определить на данном этапе, что лучше.. я без понятия...
Мы с 5 лет уже знаем буквы и читаем , занимаемся по методике Монтессори и отдельно с преподавателеи по ИЗО которая еще и в педде преподает...
Эти преподаватели мне хвалят мое, чадо, но у меня на этот счет сомнения, поскольку я плачу им за занятия. - не перехваливают ли они?
а уже пора записывать Ксюшу в школу, уже пора ее на подготовительные курсы в школу водить...
не могу определиться что приоритетней:
Вопрос: Что приоритетнее?
1. ближе к дому, но средний уровень знаний | 6 | (18.18%) | |
2. далеко от дома, но отличный уровень знаний | 27 | (81.82%) | |
Всего: | 33 |
Когда ребенок опережает по знаниям ровесников, а периодически и учителей.
Которому скучно на уроках, где преподаватель читает с методички, то в конечном счете он выбирает прогуливать.
Вам это сейчас не грозит, но в последствие очень даже может быть.
Насчет увлечений и искусства.
Если ребенку не понравится, будет сложно - он даст вам об этом знать.
Главное это заметить и не мучить ребенка, тем что ей разонравилось.
А еще, увлечение искусством еще не значит, что по другим дисциплинам у нее будет хуже.
Возможно у нее проявится талант или увлечение например в математике. Главное заметить и поддержать.
Репетиторов никто же не отменял=)
Нельзя выучиться только на одном таланте. Хорошие учителя это не те, кто выдадут детям знание, а те, кто помогут им их усвоить, причём вне зависимости от таланта. То, какая у меня была хорошая школа я поняла только по раздолбайскому университету, где царили идеальные условия для тупого зубрежа и взяточництва.
я работала в школе раннего развития ребенка,мой совет проследи и по-интересуйся что нравится твоему ребенку,к чему у него есть склонность.В этом плане тебе поможет определиться детский психолог.
Я была очень активным ребенком и меня отдали в лицей с упором на английский,собственно это и предрешило моё будущее.У меня была склонность к языкам и очень явная+мне это нравится и я 6-ти летний ребенок задалась целью пообщаться с Мики Маусом,а с ним говорить надо по-английски-вот такая цель была поставленна мною самой в 6 лет.
Дорогие школы с высоким статусом-не лучший вариант,а тем более если там сосут деньги.
Сомнения на счёт переваливания?Верь в ребенка,а преподу-загляни в глаза когда задашь вопрос уровня знаний ребенка.Я думаю ты сама всё поймешь.
Но в любом случае в раннем возрасте надо чтоб она была загружена под завязку всякими разнообразными хобби,дополнительными занятиями.
По-поводу школа искусств или нет - бери школу искусств. В обычной она так и так нифига не изучит (нынешние школы вообще не для этого) а в школе искусств получит ценный скилл. Я в свое время забросил рисование и теперь дико жалею, т.к. зависим в этом плане от других. Вообще общие знания без эстетического и морального воспитания абсолютно бесполезны в зрелом возрасте.
Либо пусть позашкольными занятиями занимается.
Что мне понравилось:
1)Всего один или два класса в каждой параллели, все друг друга знают...
2) не увидела подростков, бегающих за школу покурить
3) охранник всех детей знает по имени. Один ребетенок решил вместе со мной проскочить через выход, тот его остановил, заявив, что я не его мама Так что я буду уверенна, что моя дочка не сможет прогуливать.
4) цены на обучение вполне приемлемы, так как школа не частная и туда идут гос. денежные вливания
5) отдельно крыло общеобразовательной школы, отдельно крыло лицея искусств.
Что не понравилось:
1) Директриса общеобращовательной части школы никакая, не волевая, ее подчиненные знают больше чем она.
2) В школе два директора, один по общеобразовательной части, другой - по лицею искусств... хотя может это не минус.
3) Далеко добираться. В результате дом у меня в одном конце города, школа -в другом конце города, а работа- в третьем... (но когда меня это останавливало?)
4) Внутри общеобразовательного крыла помещение задрыпанное, а вот во втором крыле обалденный ремонт.
5) Сомнения насчет общеобрпзовательных предметов, хз почему у меня такое мнение... просто не понравился внешний вид.
Прежде чем отдавать ее на эти занятия я ознакомилась с этой методикой и знаю ее недостатки.
Моя школа была средненькая
Ты знаешь мою историю что в школе я учился на трояки с редкими четверками а в 9-10 меня вообще не взяли.
И где те кого взяли?
В техникуме я неожидано начал учится на 5ки потому как мне стало интересно и закончил его с красным дипломом.
А тек то пришел со школы медалистами почемуто в учебе в техникуме очень сильно съехали.
Но пофиг на диплом т.к. я год не мог найти работу...
А те кто закончил гораздо хуже пошли работать сразу т.к. у родителей "были концы".
Где я сейчас ты знаеш
И вот после этого всего хрен его знает что советовать
Затем, насколько я успела заметить, Ксеня девочка бойкая, с характером, так что в принципе, шансы адаптироваься у нее есть в любом коллективе, но более "своей" для нее будет "креативная" компатния, потому что она очень старается походить на маму
Так что лучше все-таки школа искусств. Даже если вдруг там ниже уровень общеобразовательных предметов - изучение искусств развивает воображение, а соответсвенно, и любопытство.