Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:31 

Отчет о Ume no Yuki 2011

@nita Lust
косплей команда Tantalus
Это была моя самая ненапряжная поездка, за что большое спаибо Надин и Догу! *на удивление, мне не нужно было дошивать костюм вю ночь перед фестом*

Это мой первый опыт в жюри и думаю, что последний...

Очень понравился ведущий, отлично ведет себя на сцене, отлично поставлен голос, уверен в себе, ну просто класс!
Организация самого феста была хорошая: когда каждому выступающему был присовен номер, четкое объявление выступающих, если кто-то не успел на свое выступление, то организаторы его переносили на более позднее время, выступление с неправильным саундтреком я не заметила, удачно выделено время на перерывы, так что бы все могли пообщаться друг с другом...
Увы, было жутко холодно, так что проспоренный коньяк был к стати, я хотя бы не заболела.

О выступлениях

вообще расстроило то, что не было особо Хардовых костюмов(

Насчет победы Нарвен - меня просто восхищаюет сам факт, что на костюме все золотые узоры кропотливо пришиты ручным стежком, что бы это не морщило ткань, мне понравились движущиеся крылья, и увы, я стала свидетелем, когда ей их в коридоре из гримерки зацепили.

В этот раз парики у многих слетали, но мне понравилось, что она смотрела в зал, что она улыбалась даже в этот момент, а не испуганно убегала со сцены как некоторые.

Вот именно за это - браво! за умение подать на сцене себя даже если есть экстрим....

URL
Комментарии
2011-12-05 в 16:41 

Zorgen
Клевер белый ﻬஐ на языке цветов "Думай обо мне"
жаль что ты в этот момент не симпровизировала... И еще не понятно, причем тут в этом костюме Санада Юкимура??? Я эе правильно поняла, это из Сенгоку Базара????
да я сонный был, больше боялся что сяду на тот стул и засну(, только уходя понял, что можно было снять и сеточку и откланяться как-нить виртуозно, но я уже спал на ходу. обидно конечно(
да, это Сенгоку Басара, уже второй мой костюм по артам Темари на этого персонажа. общался с этой японкой совсем мало,н о она разрешила делать по ее артам косплеи. очень уж мне нравится стиль как рисует и сама одежда. в общем...как-то не сложилось наверное у меня(



ну на счет хеталии своей скажу слово, на самом деле, если бы не лажа со светом, не было заминок, которые мы не планировали и люди растерялись( поэтому и казалось что очень большая постановка, и я слышал сколько времени люди думали что смотрели нас. но на самом деле времени мы были в 2 раза меньше. и опять же, больше уклон на исторические события, а это не всем интересно. но мне жутко хотелось обыграть историю, вплоть до этой весны и землетрясением в Японии

2011-12-05 в 17:06 

shinwa Tomie [DELETED user]
nicky
спасибо за отчет! а на третьем акте никого из судей, видать, не было? :hmm:

2011-12-05 в 17:23 

@nita Lust
косплей команда Tantalus
как это не было???
я просто не всех запомнила, прошу прощение, если кого-то не упомянула...
можете просто сообщить Фендом с которым выступали, и тогда я смогу сказать мнение о данном выступлении.

URL
2011-12-05 в 17:26 

@nita Lust
косплей команда Tantalus
хотя я и так вспомнила...
Номер 6, -я не знакома с этим фендомом, так что оценивала по картинке только.

URL
2011-12-05 в 17:48 

@nita Lust
косплей команда Tantalus
дополню еще немного:

Розен Мейден
с одной стороны интересный отыгрыш, с другой стороны - у одной из участниц увы костюм отвратно смотрелся...
Милые девушки, ну перестаньте уже экономить бабки на ткани и шить костюмы для утренников. Дешевая ткань дешево смотриться(

Караоке:

Кей - увы, ранее я не слышала ее выступления, но мне ее нереально расхваливали, я уже приготовилась слушать райское пение от которого мурашки по коже приятные, а не нету.. хотя высокие ноты она отлично берет.
Мне кажеться что в данном случае Лео был прав, что важен еще выбор репертуара... возможно просто эта песня ей не подходила просто...

Виктор Цой - первая песня понравилась, вторую увы не вытянул вообще

Юки - просто мило спела, не отлично и не плохо, просто спела и все, так же как и парин под гитару...

насчет судейства в караоке- мое мнение не авторитетно, так как я не умею петь, но мне понравился ост из Бека и все ...

URL
2011-12-05 в 18:07 

Aurora D
Forever navigator.
Мм, странно, что произвела впечатление расслабленности - наоборот, была на жутких нервах. Скорее всего, слабее вышло из-за спешки - в ДК приехала позже, чем думала, плюс помогала в гримерке, так что не успела прорепать и настроиться.

В любом случае, спасибо за критику, будем исправляться).

2011-12-05 в 18:41 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
Розен Мейден
Анит, хоть не в мой огород камушек?
Если что, ты же знаешь, что критику я воспринимаю нормально

2011-12-05 в 18:51 

@nita Lust
косплей команда Tantalus
увы, твоя напарница, использовала ткань, которая совсем не подходит для этого костюма(

URL
2011-12-05 в 19:47 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
@nita Lust, видимо, она видела Киракишоу именно в блестящем варианте

2011-12-05 в 19:49 

@nita Lust
косплей команда Tantalus
может я не права, покажи мне изображение, где у нее платье в блестящем варианте?

URL
2011-12-05 в 20:04 

Revan =]
Это глупо, но забавно.
А что на счет этих ребят?
Точнее даже "В чем фейлы?" ибо они есть и их много - костюмы, постановка, отыгрыш, но всегда ведь интересно услышать со стороны. :3

2011-12-05 в 20:05 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
@nita Lust, стоп-стоп-стоп, я просто высказала предположение. Я ведь могу отвечать только за свой костюм

2011-12-05 в 20:06 

~Itill~ [DELETED user]
Сейлор Мун (Итилл) - выход со свечкой мне понравился. браво!!!!
спасибо)

2011-12-05 в 22:11 

shinwa Tomie [DELETED user]
nicky
@nita Lust, просто вы упомянули кажется только одно выступление с третьего блока. Я понимаю, что гилти гир никого не оставил равнодушным, это да :D Просто хотелось и по танцам почитать, и вообще :)

2011-12-05 в 22:33 

Bisizeyon
Кей - увы, ранее я не слышала ее выступления, но мне ее нереально расхваливали, я уже приготовилась слушать райское пение от которого мурашки по коже приятные, а не нету.. хотя высокие ноты она отлично берет-Кей была с температурой выше 39 и охрипшим голосом.Вышла на сцену только потому что не хотела подводить оргов(двое перед ней и после и так отменили выступление).После выступления она вообще потеряла сознание.Очень волновалась за то что спела плохо...

2011-12-05 в 23:26 

DominicPortwein
Застегивайте душу, чтобы ни одна погань не посмела туда плюнуть (с) Шики
Хм. На самом деле, я себя даже не пытаюсь сюда вклинить. Знаю, что выступление было фэйловым. Но вот тех двух ребят из Шестой Зоны действительно можно было оценить:

...я не знакома с этим фендомом, так что оценивала по картинке только.

Мне все-таки кажется, что судьи должны быть заблаговременно ознакомлены со всеми фендомами, которые будут отыгрываться на сцене. Увы, это не причина даже. Получается, что участники должны подстраиваться под то, что смотрели судьи?

2011-12-06 в 00:07 

DAndy_13
Как можно съесть слона? По кусочку за раз
DominicPortwein, судьи должны быть заблаговременно ознакомлены со всеми
вот тут Вы здрОрово заблюждаетесь

именно Вы готовите своё выступление (я наивно полагаю, что хоть кто-то что-то готовит помимо костюма, да...)
и именно от Вас зависит, что увидят зрители (и жюри)


PS. не по теме - DominicPortwein, вэлкАм в гости

2011-12-06 в 01:17 

DominicPortwein
Застегивайте душу, чтобы ни одна погань не посмела туда плюнуть (с) Шики
То есть, Вы поддерживаете тот факт, что все постановки, сделанные по НЕПРОСМОТРЕННЫМИ судьями аниме, могут автоматически отметаться на задний план?

2011-12-06 в 05:31 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Спасибо, для меня было очень важно все таки "выгулять" это платье таким, каким я его задумывала изначально, но не успела реализовать на Йоро из-за диплома)) Теперь могу со спокойным сердцем отложить кринолин в ящик на некоторое время))

2011-12-06 в 09:58 

DAndy_13
Как можно съесть слона? По кусочку за раз
DominicPortwein, факт? хо-хо!
я говорю о том, что если НЕТ постановки, то не важно по какому источнику её пытались делать и знаком ли зритель с этим источником.

2011-12-06 в 12:44 

@nita Lust
косплей команда Tantalus
zeyo, это печально(

Надеюсь, что я услышу еще ее пение, когда она будет в добром здравии. Она вообще молодец, раз в таком состоянии вышла на сцену. Браво!


Nikki Frost, из ваших слов я тоже могу сделать вывод, что вы не видели 3 блок.

Я лишь несколько выступлений из третьего блока не упомянула в своем отчете, увы, одно из них оказалось вашим. Да, из всех фендомов, я не смотрела лишь ваш, это такое уж преступление??????
Судьев было 4, а не я одна. И как я уже сказала, я оценивала просто по картинке, схожесть персонажей была, не спорю.
И увы, просто ничем не выделялся ваш косплей, он был качественный, но отыгрыш мне ничем не запомнился. Тем более я знаю, что вы можете лучше, достаточно вспомнить ваш предыдущий косплей. Мне нравились ваши фото, и голос в фотокосплее я отдала за вас.


Вообще жутко поразила ситуация с друзьями, которые после феста высказали мне свое ФЕ из-за того, что они не победили. Реально, я в шоке от таких притензий О_о и от количества таких друзей.

желание быть в жюри резко отпало, как и общение с людьми, которые не желают слышать то что я думаю, а ожидают услышать лишь лесть и похвалу.
Фейлы в косплее бывают у всех, я не исключение, ну это не страшно, можно сделать выводы, работу над ошибками и на следующем фесте реабилитироваться.

чуть позже я дополню отчет...

Если есть вопросы - задавайте, можно в комменты, а можно на умыл.

URL
2011-12-06 в 14:48 

DominicPortwein
Застегивайте душу, чтобы ни одна погань не посмела туда плюнуть (с) Шики
@nita Lust, я повторюсь, что о своем фэйловом выступлении осведомлен. Даже смотреть его не хочу, если честно. Просто немного возмутила Ваша фраза. И да: я был во втором блоке, так что не обо мне даже речь.

2011-12-06 в 15:03 

@nita Lust
косплей команда Tantalus
если вы внимательно прочтет мой отчет, то увидите, что я делила его не по блокам, а по номинациям, при этом парные, одиночные дефиле, сценки были как раз в разных блоках, включая и третий. Кроме того я уже пояснила что имелось ввиду под этой фразой, надеюсь этот вопрос закрыт?

я также жду ответа на мой умыл)

URL
2011-12-06 в 17:59 

Disansa
Бедная Анита. Создалось впечатление что она всем выступающим что то да должна, знать сюжет аниме, знать всех его персонажей, телепатически разгадывать задумки костюмов, опять же наверно чисто телепатически быть осведомленной о состоянии физическом и духовном каждого участника.
Смешно просто.

2011-12-06 в 20:06 

<Фантасмагория>
Лучше быть свободным, чем счастливым
Что-то я негде не слышала о том что жюри обязаны быть осведомлены о фендомах которых не знают, но они есть в программе, и уж тем более ознакомится, сними до фестиваля хD
В таком случае жюри более крупных фестов могут сразу идти вешается. Так как оценить абсолютно всех участников, где их может быть +700 не реально.
Для этого и существуют картинки на проекторе что бы можно было оценить костюм, схожесть, а там уже и само выступление участника. Так как даже если ты ацки похож, но будешь просто ходить по сцене туда, сюда смотреть будет скучно. Конечно же это вдвойне вин если твой фендом знают, но если же нет, то лучше подстраховаться и постараться сделать выход поэффектней.

2011-12-06 в 20:11 

ValenSun
Makoto no na ni tsunoishi
Думаю, судейство и восприятие косплея всегда субъективно! Поэтому мне глубоко по барабану кто там победил ^^
Судей было 4. Тут мнение одного человека и оно интересно в своей правдивости. Мне караоке понравилось и даже очень - люди пели, хорошо пели и даже почти без акцента (что обычно меня, рядового слушателя, корёжит) А тут вполне качественное и прочувствованное исполнение и не только Надин ^____^ Но это всего лишь одно мнение из многих!
Спасибо, Анита, за твой отчёт (хотя не во всём я с ним согласен, но и не всё я видел ^^)
Понравился ваш приз! ^__________________________^
Да, и там лажа вроде не только с волынкой была, но и с килтом (то точно не юбка была? Как-то он странно смотрелся...)

2011-12-06 в 20:23 

Bisizeyon
Тут мнение одного человека и оно интересно в своей правдивости. Мне караоке понравилось и даже очень - люди пели, хорошо пели и даже почти без акцента (что обычно меня, рядового слушателя, корёжит) А тут вполне качественное и прочувствованное исполнение и не только Надин -поддерживаю.Особенно слово "прочувствованное".

2011-12-06 в 20:27 

«Просто немного возмутила Ваша фраза»

Что же в этом возмутительного?

На крупных фестивалях (Акиба, Йорка), кол-во выступлений (особенно на Акибе) достигает нескольких сотен, где может быть задействовано до сотни различных фендомов. Я уж молчу про "ориджиналы" (кавычки поставлены не зря, но это совсем другая история).

Т.е., эта сотня тайтлов (совершенно случайных) должна быть вся ,tp исключения просмотрена жюри? Пфф...А если Вы косплеите второстепенного персонажа, который появляется где-то между 54 и 98й серий, что делать? Полдня гуглить, уточняя промежуток, а потом еще полдня кликать по плееру? А как быть членам жюри, которые вообще не являются активными участниками жизни фендома или любителями аниме? Хм?

Для оценки костюма и уровня его пошива достаточно а) сидеть ближе чем на 50 метров от сцены б) картинки с персонажем в хорошем качестве (если уж выступающий не удосужился предоставить таковую, как было примерно с 40% участников (маленькие картинки на четверть полотна нормальными я не считаю), то это его недочет)

Если Вы прекрасно отыгрываете своего персонажа - это почувствует и поймет каждый зритель в зале, даже с закрытыми глазами и не знающий фендома. Ну а если уж не отыгрываете - то опять же и без знания фендома будет видно что отыгрыша ноль.

Merci.

2011-12-06 в 21:01 

Kisshu
хитрожопец обыкновенный
Убить лиса- ребята, вы обычно славитесь интересными качественными постановками в стихах, но увы, может что со звуком, не всегда было понятно, что вы там говорите.
по-моему, там и так было понятно, что что-то не так со звуком...вроде как оборудование старое - не слышно было не только нас, про фонограммы вообще молчу - слова разобрать было невозможно, что весьма обидно (я так и не узнала, за что волка выдали за Красную шапочку Т_Т)

2011-12-06 в 21:12 

DominicPortwein
Застегивайте душу, чтобы ни одна погань не посмела туда плюнуть (с) Шики
sinitar, я Вас уважаю как косплеера, но не нужно мне указывать пальцем на очевидное. Это чисто моя точка зрения. Я согласен с мнением жюри касательно распределения призовых мест. Особенно рад за Нарвен, так как этот человек действительно вкладывает всю душу и в костюмы, и в выступления. Но если смотреть в целом! Есть действительно спокойные аниме без полюбившихся зрителю взрывов и прочих спецэффектов. Участник готовится, отыгрывает именно своего персонажа, именно таким, какой он есть.. а жюри попросту не понимает сути выступления. Тогда что? И да: я считаю, что если на человека возложили такую ответственность, как судейство, он должен подготовиться к фесту в полной мере, и подготовиться даже больше, чем сами участники, вплоть до поисков по гуглу, кликов по плееру и т.д. Людям же для чего-то дается время. Не выбирают же членов жюри в последние 2 дня?

2011-12-06 в 21:40 

~Itill~ [DELETED user]
Не надо валить все на судий. они НЕ МОГУТ знать все фендомы. это выступающий ДОЛЖЕН показать своего персонажа ТАК, что б и идиот понял откуда, как и почему. Это тяжело, адски тяжело, следовательно... выигрывает тот, кто сделал выход понятным. или в крайнем случае - офигенно красивым и сложным.

DominicPortwein, я не уверена, что даже за месяц можно охватить весь объем аниме и манги, так что бы понять жизненный уклад, психику, особенности поведения и моральные принципы персонажа. А если уж ставить вопрос таким образом, то можно обязать учасников в заявке присылать видео или отрывок из манги, с наиболее распространенным шаблоном поведения выбранного героя. Но, как по мне, это бред.

2011-12-06 в 22:01 

Loveless~
Bla~bla~bla
Я практически полностью солидарна с Анитой)
Спасибо за отчёт и за отзывы о Нирване)
То, что некоторые из ребят боялись смотреть в зал...ох, уж простите)
поверьте, я как "режиссёр" пыталась с этим бороться как могла, но увы( В следующий раз я вылезу из шкуры вон дабы такого не повторилось))

а по поводу комментариев тоже хотелось бы сказать. Уж простите, не моё дело, но умолчать не смогу.
Вот тут Синитар совершенно прав. А уважаемый DominicPortwein, если может так легко говорить о "полной подготовке" пусть попробует сам просмотреть хотя бы половину фендомов, которые были на сцене) Уверенна более, чем на 100% что вы ведь, так же, как и жюри, не знали больше половины источников и персонажей. И я очень сомневаюсь, что будь вы в судьях - пересмотрели бы все источники, которые есть в программе аниме - фестиваля)

Ещё раз спасибо Аните за приятный отзыв и простите, что влезла в чужой разговор)

2011-12-06 в 22:14 

DominicPortwein
Застегивайте душу, чтобы ни одна погань не посмела туда плюнуть (с) Шики
Loveless~, спешу Вас огорчить, но знал я практически всех. Возможно, частично оттого, что сам держу информационный ресурс, посвященный аниме и манге, и просто приходится быть в курсе всех событий. Если бы мне выпала честь судействовать, (на что я ни в коем случае не напрашиваюсь, так как дело сие сложное и ответственное, как по мне), то не поленился бы полистать информационные источники, посмотреть нарезки или отдельные серии, раскрывающие сюжет или описывающие того или иного персонажа.

На этом откланяюсь, господа, поскольку обсуждение превращается в настоящий холивар. Кто хочет продолжить обсуждение в индивидуальном порядке - U-mail в помощь.

2011-12-06 в 22:36 

DominicPortwein,
Повторюсь, известно ли Вам, что на многих фестах часть жюри - вообще не анимешники. Профессиональные театралы, фотографы. Это нормально ( и обсуждать здесь тему того должен ли жюри аниме-феста быть косплеером/отаку, думаю, не стоит. )

Что прикажете делать им? Насильно пихать в себя аниме? :) Или играть в игры?

И пожалуйста, не надо приписывать сюда типичное "я же был втипажен, это никто меня не понял". Это стандартные отговорки человека, взявшего себе образ и не удосужившегося его обыграть.

Немного о фактах. Если уж косплеер собирается выступать в образе ничем внешне не выдающегося персонажа из малоизвестного фендома, то нет ничего нечестного в том, что победу возьмет тот самый персонаж со взрывом и спецэффектами. Хочет победить - да, безусловно, пусть готовит отыгрыш. И если тот самый отыгрыш будет неописуемо шикарен, то и без всякого знания фендома и жюри, и зал ахнут и побегут носить косплеера на руках.

Я не хочу приводить конкретные примеры того, как неизвестные команды дебютировали с ранее не популярными на сцене фендомами, и даже без взрывов! А после выступления зрители поббегали к ним и спрашивали "а что это за аниме? Так круто выступали!" И жюри заслуженно давало им победу. Такой пример не один.

Такие претензии в адрес жюри равносильны спорам о том, что судить ан аниме фестивалях должны только косплееры.

Вы можете обвинить в некомпетентности оценивания Andy-Pix, который уже не выступал в качестве жюри? Или, быть может, Kifira, оценивавшего конкурс фотокосплея на Nihhon Taisai? Врядли.

Но чем ссылаться на некомпетентность жюри, лучше сделать лишний правильный стежок на костюме, слой лака на стафе и лишний раз продумать как передать образ персонажа (намек на то, что большинство выступающих на фестах не знают элементарных основ расположения и передвижения на сцене).

В фендоме я в первую очередь косплеер, а не жюри, и прекрасно понимаю стремления и обиды выступающегося. И (если мне еще доведеться когд-либо оценивать выступающих), никогда не лишу высшего бала косплеера даже в самом обычном, но качественном костюме в купе с ярким, оригинальным выступлением.

2011-12-06 в 23:23 

Princess_Serenity
Принцесса - и этим всё сказано.
Другие работы оставила на потом, когда буду не одна, а Ран Мао хотелось уже добить и вывезти последний раз) В следующий раз обязательно сделаю зе бест)

2011-12-07 в 00:59 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Сейлор Мун (Кендиз и Люми) - живенкько, весело)
Уже писала, но повторю) у меня ноги подкашивались на сцене =) однако неожиданная позитивная реакция предала не мало уверенности))

Вообще это тяжкий и неблагодарный труд - сидеть в жюри... и меня возмущают претензии...
как раз поднимали эту любопытную тему насчет знания- не знания фендома. Лично я видела своими глазами как хорошая постановка заставляла зрителей, не смотревших ранее конкретное аниме, задуматься о его просмотре... а были и такие, которые давали форы первоисточнику. так что я считаю что люди, ставящие сценки, должны как-то рассчитывать на то, что не все в зале (и жюри в том числе) обязаны смотреть то, что они косплеят дабы постигнуть глубокий смысл постановки.
Вообще в последнее время все становится так печально со сценками, что хочется просто встать и выйти из зала... хотя... лично я так и делаю.
Насчет отыгрыша в целом очень хорошо сказала ~Itill~

2011-12-07 в 17:22 

Jaggerlin [DELETED user]
даже больше, чем сами участники,

Особенно пикантно это слышать от косплеера. 99.9% наших косплееров, которые делают игры (это 2\3 фендома) в них не играли. Еще 0,01% читает о чем эти игры вообще.

2011-12-07 в 19:06 

Eluchil
И если тот самый отыгрыш будет неописуемо шикарен, то и без всякого знания фендома и жюри, и зал ахнут и побегут носить косплеера на руках.
Ну вот КАК можно оценить отыгрыш, не зная персонажа? Или вы предлагаете изначально невзрачному персу ставить песни-пляски на сцене, на которые могут польститься люди, далекие от фендома?

2011-12-07 в 19:09 

Jaggerlin [DELETED user]
Или вы предлагаете изначально невзрачному персу ставить песни-пляски на сцене

Зачем невзрачному персонажу вообще лезть на сцену? Фотайся себе в уголке с небывалым отыгрышем и будь счастлив.

2011-12-07 в 20:23 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
Зачем невзрачному персонажу вообще лезть на сцену?
А чем плох хороший отыгрышь на сцене при относительно простом костюме? Или теперь в дефиле должны участвовать только костюмы из категории "пафос-пафос, перья-перья"?

2011-12-07 в 20:27 

Jaggerlin [DELETED user]
Какую ценность представляет отыгрыш, скажем, японской школьницы? Пусть в сценках актерским мастерством блистают.

2011-12-07 в 20:42 

~Itill~ [DELETED user]
Зачем невзрачному персонажу вообще лезть на сцену?
невзрачого персонажа можно отыграть на 5-ть, но в этом случае нужно думать.

2011-12-07 в 20:52 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
leovalesko, зачем сразу про японских школьниц говорить? Тем более, их, вроде, значительно поубавилось в последнее время

2011-12-30 в 20:11 

Road :)
Сиять, Шуичи, сиять!
арігато за коменти)))) тільки зараз помітила... :shy:

зазвичай виступаємо командно, то вперше я була на сцені 1... але і то виявилося цікаво)))

Сакура (Haatokii)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Atina

главная